Шармы на браслет пандора - Ярмарка Мастеров

Шармы на браслет пандора - Ярмарка Мастеров (Здесь по ссылке можно посмотреть варианты шармов для браслета пандоры )











«Как только у людей появляется браслет Pandora, становится традицией просто покупать им шармы в подарок», - говорит блоггер Стоун. По словам Аяко Хомма, старшего научного аналитика Euromonitor, более 60 процентов женщин у которых есть украшения Pandora, получают их в подарок и половину этих подарков покупают мужчины.

«Рынок ювелирных изделий настолько раздроблен, что люди покупают почти везде, это действительно помогает тому, что у Пандоры такая распространенность», - говорит Хомма. «Мужчины обычно не знакомы с ювелирными брендами, поэтому наличие магазинов в качестве места покупок драгоценностей важно для популярности Пандоры».

Даниэль Шер, учитель математики в Коннектикуте, чья подруга любит браслеты Пандоры, в шутку сравнивает стратегию Пандоры с ловушкой. «Ты думаешь, что ты купишь что-нибудь для своей подруги только один раз, - говорит он, - но поскольку вся концепция состоит в том, чтобы затянуть тебя в каждый сезон, ты внезапно осознаешь, что будешь много ходить по магазинам  Пандора. Например, много или очень много.»

Благодаря Пандора Марша Салливан, 52-года, проживающая в Нью-Джерси, говорит, что она может держать ее трех дочерей вместе с ней, куда бы она ни отправилась, даже когда они находятся в летнем лагере или выезжают за границу.

«Реклама Pandora - это всегда семейные пары, мамы, получающие подарки от своих детей».

«У меня есть каждый из их инициалов на моем браслете и у меня также есть шармы, которые напоминают мне о каждом из них», - говорит Салливан за пределами магазина Pandora в Нью-Йорке в Сохо. Указывая на ее запястье, она с гордостью демонстрирует свою коллекцию прелестей Пандоры: футбольный мяч, снежинку, балетную тапочку, панду, сердце с кубическим цирконием. «У меня заканчивается место на браслете, поэтому я буду смотреть и думать, готова ли я к новому».

Марша Саливан - типичный клиент Пандоры. В своей рекламе Пандора явно фокусируется на женщинах среднего возраста.

«Многие маркетинговые кампании отчуждают пожилых женщин, потому что этот имидж не популярен. Даже в рекламных роликах женщины с морщинками, выглядят так, как будто им 25, но Пандора работает в ностальгии о детеях, внуках, и именно так они обращаются к целевой аудитории ".

Тем не менее, компания заинтересована в привлечении более молодых потребителей. В прошлом мае, например, Пандора была одним из спонсоров Coachella. «Для нас было важно выйти за пределы того, что люди знают о Пандоре, и действительно проникнуть в сердце Coachella, показывая аудитории, что мы знаем тенденции и культуру», - говорит генеральный директор Pandora по маркетингу Charisse Ford.

Чтобы понять, что люди думают о Пандора, вам нужно посетить ее магазины. Интерьеры там светлые и чистые, что, по словам Бургера, «напоминает вам немного нашего скандинавского наследия - он чист и привлекателен для посещения магазина».

В передней части каждого магазина Pandora находится «стена активности», где компания продвигает последние тенденции. В этом сезоне пользуются спросом двухтонные ювелирные украшения.  Смешанные металлы, сочетания золотых и серебряных деталей украшений сверкают под огнями витрин. Там также много ювелирных изделий, сделанных с Pandora Rose, запатентованной смесью из меди и серебра, которую компания ввела в октябре 2014 года, что выглядит как розовое золото, но продается за меньшие деньги.

Основная причина, по которой большинство покупателей здесь, конечно же, - это шармы. В среднем в магазине Pandora насчитывается 850 шармов, а в магазине Soho есть восемь стоек, где сотрудники работают один на один с покупателями для настройки браслетов. Каждый шарм пронизан шелковой лентой и укладывается в белые сатиновые коробки, все аккуратно выстраивается в витринах.

Коллекция Disney от Pandora, выпущенная в 2014 году и отличающаяся шармами в форме бантика Minnie Mouse и платьев принцесс Disney Princess. (Пандора ранее сотрудничала с НФЛ, MLB и Национальной ассоциацией по борьбе с раком молочной железы).

Pandora стремится сделать свои магазины более интерактивными. В новейшем месте компании, в торговом центре Westfield World Trade Center в центре Манхэттена, есть сенсорные экраны, которые покупатели могут использовать для поиска информации о продукте.

В магазине также есть голограммное устройство, в котором отображаются 3D-изображения каждого шарма, так покупатели могут «оценить все мастерство ювелиров Pandora», - объяснила Лоури Макдональд, генеральный менеджер бренда. «Мы обнаружили, что потребитель определенно любит прикосаться и ощущать изделие», - сказал Макдональд. «Бывают моменты, когда они хотят работать со стилистом в магазине и пользоваться их руководством для поиска лучшего изделия, но мы думаем, что будет и много людей, которые захотят исследовать ассортимент Пандора самостоятельно.

Компания больше не заинтересована в том, чтобы продовать свою продукцию в максимально большом количестве магазинов. Вместо этого они сосредоточены на том, чтобы контролировать, как Pandora продается через собственные магазины Pandora и через партнерские сети с более эксклюзивными ритейлерами.

В прошлом году Pandora закрыла 183 своих оптовых точек в США (товары по-прежнему продаются в 2 299 американских магазинах) и открыла 400 новых торговых точек по всему миру. К концу 2018 года компания планирует добавить еще 50 магазинов в США.


Перевод статьи The Charmed Life of Pandora BY CHAVIE LIEBER

Uliana Ougleva

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.